ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 14 из 25
Не прочитано
11 , Ноябрь 2017
Документооборот
Пошаговая инструкция

Реорганизация в компании. Как подготовиться к ней кадровику

Рутинные дела по оформлению кадровых документов в период реорганизации руководители, как правило, скидывают на кадровую службу. Эти объемы могут испугать даже опытного кадровика. Однако если вы правильно выстроите работу, то проблем не будет. Проанализируйте структуру новой компании. Сгруппируйте сотрудников в зависимости от того, насколько изменятся условия работы. После этого начинайте подготовку документов. В статье расскажем, как действовать на каждом этапе, какие документы оформить до реорганизации, а что подготовить после регистрации процедуры в налоговом органе.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.
Что делать, если работник решил досрочно выйти из отпуска по уходу за ребенком
№ 11, 2017
Как лучше оформить дополнительную работу. Четыре проверенных варианта