Все статьи номера
статья 1 из 42
Не прочитано
10 , Октябрь 2016
Слово редактора

Как работать, чтобы сотрудники реже обращались в ГИТ

Вы уверены, что ваши сотрудники не пойдут жаловаться в ГИТ? Большинство коллег считают, что работники обращаются в трудовую инспекцию только после увольнения. Но практика проверок показывает, что две трети работающих сотрудников прибегают к защите инспекторов. В ходе специального исследования мы изучили жалобы и проанализировали итоги проверок. Результаты – в статье.

Избегайте в работе спорных ситуаций. Аргументируйте позицию нормами закона. Как это сделать, вы найдете в номере. Мы подскажем:
как обосновать срочный трудовой договор, чтобы его не признали бессрочным;
как при сокращении не довести до суда, если увольняете сотрудников досрочно;
как рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск;
как развить эмпатию, чтобы с легкостью разрешать конфликты.

В работе с кадрами важно соблюдать закон. Но еще сотрудников стоит ценить и слышать. Тогда у них не будет повода обращаться в ГИТ.

С уважением, главный редактор

Екатерина ПРОХОРОВА

prohorova@action-media.ru

P.S. Дорогие читатели, поздравляю с Днем кадрового работника! Поддерживайте теплую атмосферу в коллективе, и тогда никакие проверки вам не страшны.

А согреться холодными вечерами поможет наш подарок – шерстяной павловопосадский платок. Для этого продлите подписку на журнал в октябре.

№ 10, 2016
Стоп-факт