Все статьи номера
статья 26 из 43
Не прочитано
9 , Сентябрь 2016
Документооборот
Оформляем шаг за шагом

Как ввести электронную систему доступа

Безопасность своей территории волнует каждого работодателя. Бесконтрольный проход в организацию – это потенциальная угроза хищения, порчи имущества и даже теракта. Поэтому работодатели используют систему охраны, заграждения и устанавливают пропускной режим. Реализуют его по-разному. В одних компаниях на входе сидит охранник, который регистрирует вход и выход посетителей в специальном журнале. Другие вводят электронную систему доступа. Ее преимущество в том, что она позволяет вести автоматизированный учет рабочего времени и дисциплинирует сотрудников. Узнайте, какие документы оформить, чтобы ввести электронный пропускной режим.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.
Урок № 19. Составляем штатное расписание
№ 9, 2016
Как перейти на сменный режим работы