Все статьи номера
статья 18 из 25
Не прочитано
6 , Июнь 2015
Управление персоналом
Аттестация и оценка

«Мягкие» навыки: оцениваем уровень их развития у сотрудников

Различают две группы навыков. Первая – «твердые» навыки (hard skills). Это знание рабочих процедур в рамках своей должности. Вторая – «мягкие» навыки (soft skills). Это, прежде всего, социальные и коммуникативные навыки. Среди HR-специалистов есть два мнения. Одни считают, что важнее hard skills, поскольку «мягким» навыкам можно научиться в процессе работы. Другие полагают, что в приоритете должны быть soft skills, так как именно они обеспечивают продуктивность того или иного сотрудника. Как бы то ни было, но необходимость наличия именно «мягких» навыков очевидна, а значит, менеджеру по персоналу необходимо уметь определять уровень их развития.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.
Обзоры, тенденции, исследования
№ 6, 2015
Социальные проекты, или Прививаем сотрудникам традицию делать добрые дела