Все статьи номера
статья 18 из 28
Не прочитано
10 , Сентябрь 2013
Персонал / Мотивация и оплата труда

Разбираемся, по каким KPI оценивать сотрудников HR-службы

KPI (ключевые показатели эффективности) сейчас активно применяют для мотивации персонала, привязывая результаты к оплате труда. Но главная ошибка многих компаний в том, что для оценки выбирают не те показатели либо оценивают максимальное их количество. Поэтому первоочередная задача при создании системы KPI – это правильно разработать показатели для каждого сотрудника, чтобы у персонала было четкое понимание, каких целей нужно достичь и какая награда за это будет. Давайте разберем, какие KPI можно установить для сотрудников HR-службы, как определить их значимость и каким способом измерить.

Оценка «360 градусов»: избегаем ошибок и получаем нужный результат
№ 10, 2013
Как поддержать семейные ценности в компании