Все статьи номера
статья 20 из 32
Не прочитано
12 , Декабрь 2011
Персонал / Корпоративная культура

Создаем эффективную команду

Несколько месяцев назад в отдел рекламы был принят новый сотрудник. Он быстро влился в коллектив. Через какое-то время руководитель отдела стал свидетелем того, как он выражал недовольство установленными правилами работы с клиентами. А потом до начальника дошли слухи, что в курилке он некорректно отзывается о работе отдела и руководителя в том числе. Что делать, если в команде появился неформальный лидер и оказывает на нее негативное влияние?
Перед отделом по работе с клиентами была поставлена задача в течение трех месяцев расширить клиентскую базу по направлению дальних перевозок. Но решить ее не удалось. Во время разбора полетов выяснилось, что начальник отдела не дал четких указаний, и его сотрудники не поняли, что от них требуется. Чему необходимо научить руководителя отдела, чтобы в будущем не повторялись подобные ситуации?
В нашем отделе есть сотрудник, который решение сложных вопросов постоянно перекладывает на других работников. И если потом поступает рекламация от клиентов, то он не отвечает за ошибки, так как скинул эту проблему на другого. Что делать, если один из участников команды постоянно переносит ответственность на других?
В отделе продаж случился конфликт между сотрудниками. Дело в том, что руководитель с некоторых пор стал особо выделять одного работника. Не замечает его ошибки, выплачивает премию в полном объеме, даже если он не выполнил план. Раньше даже за минуту опоздания делал ему выговор, а сейчас молчит. Такие действия начальника внесли разлад в коллективе. Как наладить отношения внутри команды?
В нашей команде есть сотрудник, который в любой ситуации прежде всего думает о своей выгоде. Например, для него важнее выполнить свой личный план по продажам и привлечению новых клиентов, а не повышать прибыль отдела, хотя от общих результатов тоже зависит размер премии, причем в большей степени. Как нам поступить, если у одного из членов команды личные цели преобладают над коллективными?
Мы запускаем новый проект. Недавно сформировали рабочую группу. В ее состав мы включили профессионалов из разных отделов, то есть ранее они не работали вместе. Как нам сделать так, чтобы каждый из этих людей включился в командную работу и не перетягивал одеяло на себя?
Как мотивировать сотрудников на обучение
№ 12, 2011
Начни с себя, или Правила успеха на рабочем месте